О компании

Интернет-магазин, Магазин автозапчастей и автотоваров. Огромный выбор. Гарантия качества. Оперативная доставка!


Наша политика:

  • грамотность, корректность, осведомленность, заинтересованность сотрудников
  • сотрудничество с смежными организациями, партнерами, поставщиками Москвы
  • удобство, простота понимания, доступность для клиента и других заинтересованных сторон
  • стремление удовлетворить все желания клиента применяя передовые информационные технологии, а также оптимизации существующих и внедрении новых сервисов и тарифных предложений.

    Восемь причин почему Вам выгодно работать с Agroup24?

    1. Большая система скидок
    2. Скорость поставки поставки (большинство запчастей уже есть на нашем складе)
    3. Оптимальные цены
    4. Оригинальные запчасти или аналоги, одобренные производителем
    5. Реализация запчастей в розницу и оптом
    6. Оплата как налично, так и по безналичному расчету
    7. Специальные скидки для сервисных центров
    8. Скидки клиентам

    Наша компания в кратчайшие сроки организует поставку нужного Вам товара. Мы стараемся, чтобы нас от других отличали минимальные сроки поставки, качество предлагаемых услуг и доступные цены. Все это стало возможным благодаря широкому ассортименту в наличии и сотрудничеству с производителями запасных частей.


    Преимущества сотрудничества с нами:

    1. Профессиональное выполнение любого заказа с учетом всех деталей
    2. Большой спектр предлагаемых автозапчастей
    3. Ценовая политика
    4. Строгий контроль над оказанием работ
    5. Профессионализм и развитие
    6. Желание идти навстречу каждому клиенту
    7. Необходимые навыки и знания наших продавцов
    8. Минимизация расходов клиентов
    9. Отличное сочетание качества и цены
    10. Доступные цены, позволяющие непрерывно увеличивать круг клиентов
    11. От запросов клиента – к услугам компании
    12. Наш клиент – партнёр.

 

 

Условия возврата товара

 

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)* 
 *Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая  редакция от 05.05.2014).
  
возврат (обмен) товара  возможен при соблюдении Покупателем следующих условий 
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (чек, товарный чек) на приобретенный товар. 
    
Обращаем Ваше внимание на список товаров не подлежащих обмену и возврату:  

  • Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия,
  • технически сложные механизмы,
  • масла и спецжидкости

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015). 
  
Правила оформления запроса на возврат товара.   

Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта. 

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата

 


При оформлении заявления  на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов: 

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения). 
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер). 
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии). 
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя. 
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).
8. Протокол проверки. 

Наверх 
Яндекс.Метрика